отчет по самообследованию за 2021

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 26 «Дюймовочка» комбинированного вида
Верхнесалдинского городского округа
Утверждаю:
Заведующий МАДОУ № 26 «Дюймовочка»
_____________Т.А.Апекишева
«
» апреля 2022г.

Отчет о результатах самообследования за 2021 год
Муниципального автономноего дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 26 «Дюймовочка» комбинирпованного вида
Верхнесалдинского городского округа

20

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Самообследование Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 26 «Дюймовочка» комбинированного вида Верхнесалдинского
городского округа (далее МАДОУ № 26 «Дюймовочка») проведено в соответствии с
приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (с изменениями и
дополнениями от 14 декабря 2017 г.) и отражает результаты деятельности образовательной
организации за 2021 год.
В процессе самообследования деятельности МАДОУ № 26 «Дюймовочка»
проводилась оценка:
- системы управления МАДОУ № 26 «Дюймовочка»;
- организации образовательной деятельности;
- функционирования внутренней системы оценки качества образования
- качества кадрового обеспечения;
- материально- технической базы;
Общие сведения об организации.
Полное
и
краткое
наименование организации:

Адрес:
Год создания:
Учредитель:

Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение «Детский сад № 26 «Дюймовочка» комбинированного
вида Верхнесалдинского городского округа (МАДОУ№26
«Дюймовочка»)
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Воронова,
д.7.
1968, в 2006 году открыт после капитального ремонта
Права учредителя от имени Верхнесалдинского городского округа
осуществляет орган местного самоуправления городского округаУправление образования администрации Верхнесалдинского
городского округа.

Заведующий:

Апекишева Татьяна Анатольевна

Лицензия на
образовательную
деятельность:

Телефон:

Лицензия серия 66Л01 № 0005466, рег. № 19172 от 12.12.2016г.,
приложение к лицензии серия 66ПО1 № 001453 (приказ МОПОСО
от 12.12.2016г. № 2748-ли). Настоящая лицензия предоставлена
бессрочно
пятидневная рабочая неделя с 10,5 часовым пребыванием детей,
режимом работы групп – с 7.15 до 17.45.
Выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни.
+7 (34345) 53660

Электронная почта:

duimovohka26@mail.ru

Адрес сайта:
Проектная мощность:

https://duimovochka26.tvoysadik.ru/
с 01.09.2021 года – 112 человек

Режим работы:

МАДОУ № 26 «Дюймовочка» представляет собой двухэтажное здание. Здание
детского сада отвечает техническим нормам, имеет достаточное искусственное и
естественное освещение, в нем осуществляется централизованное холодное водоснабжение,
отопление и канализация. Территория благоустроена и озеленена клумбами, цветниками,
кустарниками. Для каждой группы отведены игровые прогулочные участки с верандами. В
2020 году в МАДОУ № 26 «Дюймовочка были укомплектованы 4 группами
общеразвивающей направленности, в том числе одной группой раннего возраста и 2
20

группами компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Общее количество воспитанников – 123 человека. С 01.09.2021года
количество
воспитанников составляет 112 человек
1.1.
Оценка системы управления организации.
Управление МАДОУ №26 «Дюймовочка» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом МАДОУ № 26 «Дюймовочка».
Управление МАДОУ № 26 «Дюймовочка» строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом
является руководитель – заведующий МАДОУ № 26 «Дюймовочка».
Наименование органа
Заведующий

Функции органов управления
Функции
Осуществляет оперативное руководство МАДОУ № 26
«Дюймовочк». Осуществляет функции и обязанности,
предусмотренные действующим законодательством РФ,
муниципальными правовыми актами Верхнесалдинского
городского округа, Уставом МАДОУ № 26 «Дюймовочка»
и трудовым договором. Подотчетен в своей деятельности
Учредителю.

Наблюдательный совет

Рассматривает вопросы:
− развития МАДОУ№ 26 «Дюймовочка»;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью МАДОУ № 26 «Дюймовочка», в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ, планов;
− выбора методически- учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
−материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
−аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
- принимает решения о награждении, поощрении
педагогических работников МАДОУ № 26 «Дюймовочка».

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий
и оплаты труда работников,
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
20

правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы

Взаимоотношения работников и заведующего, возникающие на основе трудового
договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и
коллективным договором. Трудовые споры (конфликты) между администрацией МАДОУ №
26 «Дюймовочка» и членами трудового коллектива рассматриваются в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых
споров (конфликтов).
Управление МАДОУ № 26 «Дюймовочка» осуществляется в режиме
функционирования, заседания коллегиальных органов управления чётко фиксируются в
протоколах, приказы руководителя издаются своевременно в соответствии с действующим
законодательством.
Отношения МАДОУ № 26 «Дюймовочка» с родителями (законными
представителями) обучающихся регулируются в порядке, установленном Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом
МАДОУ № 26 «Дюймовочка», договором об образовании по образовательным программа.
Вывод: Управление в МАДОУ №26 «Дюймовочка» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством на основе принципов единоначалия и коллегиальности.
Структура и механизм управления МАДОУ № 26 «Дюймовочка» обеспечивают стабильное
функционирование. В МАДОУ №26 «Дюймовочка» реализуется возможность участия в
управлении всех участников образовательных отношений.
1.2. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ № 26 «Дюймовочка» организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Содержание образования в ДОО определяется утвержденной основной образовательной
программой дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности и
адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования в группах
компенсирующей направленности для детей с ТНР. Данные программы составлены в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерных образовательных
программ дошкольного образования, санитарно-эпидемиологических правил и норм.
Основная образовательная Программа дошкольного образования разработана с учётом
примерной основной образовательной программы дошкольного образования и комплексных
образовательных программам дошкольного образования:
«Истоки» под ред.
Л.А.Парамоновой, «Детский сад – дом радости» Н.М.Крыловой.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с
тяжелыми нарушениями речи разработана с примерной адаптированной основной
образовательной программой дошкольного образования и комплексной образовательной
программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой.
Образовательные программы реализуется на государственном языке Российской
20

Федерации. Данные Программы формировались как модели психолого-педагогической
поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей
раннего и дошкольного возраста (от 2 мес. до выпуска в школу), в том числе для детей с
ограниченными возможностями здоровья, содержащие комплекс основных характеристик
предоставляемого дошкольного образования.
Детский сад посещает- 123 воспитанника , с 01.09.2021 -112 воспитанников в
возрасте от 1 года до 8 лет.
В МАДОУ № 26 «Дюймовочка» функционирует 6 групп: 4 группы общеразвивающей
направленности, 2 группы компенсирующей направленности, для детей с тяжелыми
нарушениями речи.
Группа
Группа
Группа
Группа
Группа
Группа
Компенсирующ
Компенсирую
общеразвиваю общеразвивающ общеразвивающ общеразвивающ
ей
щей
щей
ей
ей
ей
направленности направленност
направленност направленности
направленности
направленности
и
и
Группа раннего
Подготовительн Средняя группа
Младшая группа Средне-старшая
Подготовительная
возраста
ая группа
№2
группа
группа
(1-3 года)

(3-4 лет)

(4-6 лет)

(6-7 лет)

(6- 7 лет)

(4-5лет)

20 человек

22 человека

25 человек

24 человека

11 человек

10человек

В ДОО обеспечивается построение целостного педагогического процесса,
направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка по направлениям развития и
образования, представленными в пяти образовательных областях (ФГОС ДО п.2.6.).
Воспитательно-образовательная деятельность с воспитанниками предусматривает решение
программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования, а так же осуществляется в процессе организации различных
видов деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,
восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный
бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная, двигательная).
В соответствии с реализуемыми программами в МАДОУ установлены распорядок
бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных процедур,
организация организованной образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной
деятельности воспитанников.
Реализация программ предполагает учет принципа единого комплекснотематического планирования и интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
В 2021 году образовательный процесс осуществлялся в соответствии с
разработанными документами для обеспечения организационно-педагогических условий
реализации ООП ДО и АООП ДО на учебный год:
- годовым планом;
- календарным учебным графиком;
- учебным планом;
- расписанием организованной образовательной деятельности;
- режимом дня на холодный и теплый периоды года;
- рабочими программами воспитателей и специалистов.
С сентября 2021 года в МАДОУ реализуется Программа воспитания, разработанная на
основе требований ФЗ №304-ФЗ от 31.07.2020 «О внесении изменений в ФЗ «об образовании
в РФ» по вопросам воспитания обучающихся, с учетом Плана мероприятий по реализации в
2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года. (приказ №43од от 31.08.2021г). Программа воспитания включает приложение- календарный план
20

воспитательной работы.
При конструировании образовательного процесса задачи педагогов направлена на то,
чтобы наполнить повседневную жизнь воспитанников интересными делами, проблемами,
идеями. Они включают каждого обучающегося в содержательную деятельность,
способствуют реализации детских интересов и жизненной активности. Широко
используются педагогами игровые методы, поддерживающие самостоятельность и
инициативу ребенка, его творческие способности, а также следующие педагогические и
образовательные технологии:
 технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
 технологии проектной деятельности;
 технологии исследовательской деятельности;
 информационно - коммуникационные технологии.
Специалистами МАДОУ №26 «Дюймовочка» разработаны и внедрены в
образовательную практику индивидуальные образовательные маршруты воспитанников
(ИОМ), имеющих целью оценку эффективности педагогических воздействий для создания
образовательного пространства, обеспечивающего индивидуализацию и дифференциацию
обучения, воспитания и развития ребёнка с учётом его особых образовательных
потребностей.
Организация социального партнёрства МАДОУ № 26 «Дюймовочка» с социумом
позволяет снять территориальную ограниченность и способствует образовательному
процессу быть более эффективным, открытым и полным, для поддержки образовательных
инициатив семьи и создания условий для дошкольников по формированию навыков общения
в различных социальных ситуациях, расширению кругозора, включению детей в различные
формы сотрудничества со взрослыми и ровесниками, стимулированию коммуникативной,
познавательной и игровой активности в различных видах деятельности.
МАДОУ № 26 «Дюймовочка» взаимодействует с городской детской библиотекой,
ЦДТ, ДК, БО «Тирус», Краеведческим музеем, ГИБДД, МЧС, ТПМПК, Социальнореабилитационным центром, ТКПДН.
В МАДОУ № 26 «Дюймовочка» создано единое пространство семья – детский сад
через непосредственное вовлечение родителей (законных представителей) в образовательное
и коррекционно- развивающее пространство детского сада через сотрудничество и
взаимодействие. Обеспечены условия для максимального удовлетворения запросов
родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают
информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные
вопросы пребывания ребенка в ДОО, участвовать в жизнедеятельности детского сада.
Вывод: образовательный процесс в ДОО организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей
для полноценного развития каждого ребенка.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в МАДОУ №
26 «Дюймовочка» на основе мониторинга. Объектами мониторинга выступают
образовательная система МАДОУ № 26 «Дюймовочка» в целом и составляющие ее
компоненты:
1.3.

20

ство условий, Качество условий, обеспечивающих
образовательную деятельность
(качество управления)

Качество процессов,
обеспечивающих образовательную
деятельность

Качество результатов
образовательной деятельности.

Качество образовательных программ ДОО;
качество
управления
образовательным
процессом;
качество управления реализацией требований
государственных документов;
качество управления материально-технической
базой образовательного процесса;
качество управления профессиональным ростом
педагогов
Оценка качества реализации образовательного
процесса направлена на определение уровня
созданных условий реализации образовательных
программ, в том числе. кадровых, психологопедагогических, информационно-методических,
материально-технических и иных условий:
 качество деятельности
педагогического коллектива по
организации образовательной
деятельности;
 качество реализации системы
воспитательной работы;
 качество коррекционной работы;
 качество методического сопровождения
образовательного процесса.
 здоровье воспитанников (динамика);
 личностные образовательные
результаты (включая показатели
социализации и достижений
воспитанников);
 удовлетворённость родителей
качеством (законных
представителей)
образовательных результатов.
 результаты освоения воспитанниками
основной образовательной программы
дошкольного образования и
адаптированной основной
образовательной программы
дошкольного образования.

Качество подготовки воспитанников определяется результатами
уровня освоения
детьми основной образовательной программы дошкольного образования и адаптированной
основной образовательной программы дошкольного образования. Ежегодно проводится
оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики.
Периодичность диагностики – два раза в год: в начале и в конце учебного года.
Используемые методы: наблюдение, диагностические задания, итоговые занятия, анализ
продуктов детской деятельности и игровой деятельности.
Так, результаты качества освоения ООП МАДОУ № 26 «Дюймовочка» на конец 2021
учебного года выглядят следующим образом:
Результаты

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого
20

педагогической
диагностики

Колво

%

Колво

%

Кол-во

%

Кол-во

40

44%

44

48%

7

8%

88

%
воспитанников
в пределе
нормы
97 %

Результаты качества освоения АООП МАДОУ № 26 «Дюймовочка» на конец 2021
учебного года выглядят следующим образом:
Результаты
педагогической
диагностики

Выше нормы
Кол%
во

0

0%

Норма
Колво

%

18

86%

Ниже нормы
Кол-во
%

3

14%

Итого
Кол-во

18

%
воспитанников
в пределе
нормы
86 %

Результаты диагностики готовности воспитанников к обучению в школе в 2021 году
показали , что у всех выпускников (27 человек) выявлен стабильный положительный
показатель сформированной предпосылок к учебной деятельности (высокий и средний
уровень развития).
Проведенный анализ свидетельствует о том, что освоение образовательных программ
осуществляется на достаточном уровне. Более 90 процентов детей успешно освоили
образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение
года воспитанники и педагоги Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
Участие воспитанников:
ДОУ полное
наименование в
соответствии с
уставом
Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное
учреждение «Детский
сад № 26
«Дюймовочка»
комбинированного
вида ВГО

Название конкурса

Участник

Результат

Региональная
просветительская акция
«Географический диктант для
дошкольников Свердловской
области -2021
Всероссийский конкурс
«Памяти А.С.Пушкина»

34 воспитанника
подготовительных групп
№ 2 «Радуга и №4
«Гномики»

Сертификаты
участников

Рябова Евангелина
Сонич Алиса
Орлова Эвелина
Козюра Лиза
Глайко Егор
Маякупова Полина
Подготовительная группа
№ 4 «Гномики» 22
воспитанника

Диплом 1
место

Гацула Лариса
Александровна

Диплом
куратора

Чернышев Владислав

Диплом
участника

Сонич Алиса

Благодарность

Всероссийский конкурс
«Жизнь в безопасности»»
Y городской фестиваль
оркестров, ансамблей детских
музыкальных инструментов
«От ложки до гармошки»
Всероссийский творческий
конкурс «Гагарин в космосе –
Ура! 60 лет празднует
страна!»
Y Всероссийский героикопатриотический фестиваль
детского и юношеского
творчества «Звезда спасения»
YII городской фестиваль

Диплом 1
место
Благодарность

20

детской песни «Прилетели
свиристели»
Региональный конкурс
рисунков в рамках акции
«Марш парков-2021»
Всероссийский конкурс
творческих работ «Сказки,
которые я люблю»
Конкурс детских рисунков
«Палитра заводских
профессий»
Открытый онлайн конкурс
чтецов «Весеннее настроение»
Муниципальный фестиваль
патриотической песни «Моя
гордость – Россия»
Региональная викторина,
посвященная
Международному дню лесов2021
Муниципальная акция «Мы
скажем – Спасибо»

Козюра Лиза
Чулков Дмитрий
Харламова Анастасия
Жораева Дина
Гладких Ксения
Корягина Оля
Захматова Диана
Захматова Диана
Маякупова Полина

Грамоты
участников
Диплом 3
место

Захматова Диана

Диплом
участника

Тяглова Полина

Диплом
участника
Благодарность

18 воспитанников
подготовительных групп
№ 2 «Радуга и №4
«Гномики»
Захматова Диана
Захматова Катя
Чулков Дмитрий
Захматова Диана
Пузырев Дмитрий
Коробщикова Мария
Рябова Ева
Тяглова Полина

Диплом 1
место
Благодарность

Достижения педагогических работников за 2021 год (участие в конкурсах, форумах, акциях,
вебинарах, мастер классах):
Название конкурса
Участник
Результат
Региональная просветительская акция
Волкова Ирина ФедоровнаБлагодарственное
«Географический диктант для
старший воспитатель
письмо
дошкольников Свердловской области
Гацула Лариса Александровнавоспитатель
Бедрицкая Елена Анатольевнавоспитатель
Якунина
Наталья Юрьевна- воспитатель
Всероссийская Научно практическая Волкова Ирина Федоровна конференция
«Профессиональное старший воспитатель
развитие
педагога
как
условие
реализации ФГОС ДО»

Диплом

II городской педагогический форум
безопасности жизнедеятельности
«Азбука безопасности»

Свидетельства

Волкова Ирина Федоровна старший воспитатель
Прохоренко Ольга Алексеевна –
педагог психолог
Берёзкина Светлана Павловнавоспитатель

20

Y городской фестиваль оркестров,
ансамблей детских музыкальных
инструментов «От ложки до гармошки»

Сухоросова Юлия Игоревна –
музыкальный руководитель

Благодарность

Всероссийский мастер –класс «ФГОС
ДО. Разработка рабочей программы»

Бакланова Ирина Александровна
– воспитатель

Сертификат

Всероссийский мастер –класс
«предметно- пространственная среда
группового помещения в соответствии
с ФГОС ДО»

Бакланова Ирина Александровна
– воспитатель

Сертификат

YI городская практическая
конференция «Дошкольное
образование ВГО: опыт и перспективы
развития»

Прохоренко Ольга Алексеевна –
педагог психолог
Гусак Ксения Алексеевна –
учитель- логопед

Сертификат

Городской фестиваль утренней зарядки
«Доброе утро, Земля»

Крумер Татьяна Сергеевнаинструктор по физической
культуре

Грамота

Всероссийский творческий конкурс
«Гагарин в космосе – Ура! 60 лет
празднует страна!»
Всероссийский творческий конкурс
«Космос»

Гацула Лариса Александровнавоспитатель

Диплом 1 степени

Дьяченко Ольга Анатольевнавоспитатель
Толмачева Ирина Андреевна воспитатель
Бакланова Ирина Александровна

Диплом

Сухоросова Юлия Игоревна –
музыкальный руководитель

Благодарность

YII городской фестиваль детской песни
«Прилетели свиристели»

Сухоросова Юлия Игоревна –
музыкальный руководитель

Благодарность

Всероссийский конкурс «Талант
педагога», «разносторонность
педагогического работника»

Михалёва Людмила Валериевна –
учитель- логопед

Диплом

Региональный Открытый онлайн
конкурс чтецов «Весеннее настроение»

Благодарность

Всероссийский конкурс «Памяти А.С.
Пушкина

Веретенникова Светлана
Валентиновна
Михалёва Людмила Валериевна
Соболева Надежда Михайловна воспитатель

Всероссийский конкурс «Жизнь в
безопасности»»

Берёзкина Светлана Павловна
Соболева Надежда Михайловна

Диплом

Муниципальный конкурс костюмов
«Тайны звездных миров»
Муниципальный фестиваль
патриотической песни «Моя гордость –
Россия»

Диплом

Сертификат участника

20

Региональный конкурс рисунков в
рамках акции «Марш парков-2021»

Гацула Лариса Александровна
воспитатель
Веретенникова Светлана
Валентиновна воспитатель

Грамота

Конкурс детских рисунков «Палитра
заводских профессий»

Соболева Надежда Михайловна
воспитатель

Диплом

Региональная викторина, посвященная
Международному дню лесов-2021

Берёзкина Светлана Павловна
воспитатель

Свидетельство

Региональный семинар «Системный
подход в организации,
способствующий оптимальному
развитию детей раннего возраста в
процессе реализации ФГОС ДО»
Муниципальная акция «Мы скажем –
Спасибо»

Волкова Ирина Федоровна –
старший воспитатель
Бакланова Ирина Александровна
- воспитатель

Сертификат

Волкова Ирина Федоровна –
старший воспитатель
Сухоросова Юлия Игоревна –
музыкальный руководитель

Благодарность

Муниципальная творческая онлайн –
акция «Великий май. Победный май.»

Дьяченко Ольга Анатольевнавоспитатель
Толмачева Ирина Андреевна воспитатель

Сертификат

Участие в региональном вебинаре
«использование магнитного
конструктора в образовательном
процессе»

Волкова Ирина Федоровна –
старший воспитатель
Бедрицкая Елена Анатольевна –
воспитатель
Дьяченко Ольга Анатольевна
Соболева Надежда Михайловна
воспитатель

Свидетельство

Международный педагогический
конкурс «Калейдоскоп средств,
методов и форм»
Городской форум «нравственнопатриотическое воспитание
дошкольников

Бакланова Ирина Александровна
– воспитатель

Диплом

Сухоросова Юлия Игоревна –
музыкальный руководитель
Прохоренко Ольга Алексеевна –
педагог психолог

Свидетельство

Онлайн практикум «как использовать
методы обучения онлайн»

Дьяченко Ольга Анатольевна

Сертификат

Всероссийский творческий конкурс
«Детские музыкальные инструменты
своими руками»
Всероссийская олимпиада для
педагогов «ИКТ- как уровень
педагогической компетентности»

Дьяченко Ольга Анатольевнавоспитатель

Диплом

Волкова Ирина Федоровнастарший воспитатель
Якунина Наталья Юрьевнавоспитатель
Бакланова Ирина Александровна
- воспитатель

Сертификат

Муниципальная выставка в городской
библиотеке «Мир камней»

Публикация

20

Всероссийский творческий конкурс
«Волшебная Снежинка»

Дьяченко О.А.- воспитатель
Берёзкина С.П. – воспитатель
Смоляр Марина Николаевна воспитатель

Сертификат

С целью выявления уровня удовлетворённости родителей работой МАДОУ № 26
«Дюймовочка», вовлечённости родителей в образовательную деятельность для
всестороннего анализа результативности образовательного процесса, оценки и коррекции
образовательной системы ДОО в плане её соответствия ФГОС ДО, в конце каждого учебного
года проводится анкетирование родителей о качестве предоставляемых образовательных
услуг. Результаты анкетирования на июнь 2020: численность родителей (законных
представителей) воспитанников, удовлетворенных качеством оказываемых услуг по
присмотру и уходу - 90%; численность родителей (законных представителей) воспитанников,
удовлетворенных качеством оказываемых образовательных услуг – 90% от общего
количества.
Вывод: в МАДОУ № 26 «Дюймовочка» внутренняя система оценки качества образования
соответствует установленным нормам.

20

1.4. Оценка качества кадрового обеспечения
В соответствии со штатным расписанием МАДОУ № 26 «Дюймовочка» штатные
единицы представлены руководящими работниками, педагогическими, обслуживающим
персоналом. По состоянию на 31 декабря 2021 педагогическими кадрами ДОО укомплектовано
на 100 %.

воспитател
и
10

Образовательная деятельность осуществляется 14 педагогами:
Музыкальны инструктор по
старший
педагогучительфизической
воспитатель й
психолог
логопед
культуре
руководитель
1
1
1
1
2

Распределение педагогического персонала по возрасту:
Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников –
всего
В том числе
воспитатели:
Старший
воспитатель
Музыкальный
руководитель
Учитель – логопед
Педагог-психолог
Инструктор по
физической
культуре

Всего
работни
ков
16

10

Моложе
25 лет

2529
2

1

Число полных лет:
30- 35- 40- 45-49
34 39
44
3
4
0

2

1

4

1

1

1
2
1
1

2

4

Старше
55
3

50-55

1
1

1
1
1

Распределение педагогического персонала уровню образования:
Высшее

Среднее профессиональное

7 человек -44%

9 человек -56%

20

Распределение педагогического персонала уровню квалификации:
Высшая
категория

Первая
категория

1человек
-6%

9 человек 56%

Соответствие
занимаемой
должности
5 человек 31%

Без категории
1 человек

Распределение педагогического персонала по стажу работы:
От 2 до 5
лет
3 человек
-19%

От 5 до 10 лет

От 10 -15 лет

Свыше 15 лет

0 человек

5 человека 31%

7 человек 44%

В МАДОУ № 26 «Дюймовочка» проводится работа по планированию и
осуществлению повышения квалификации педагогических кадров в соответствии с планомграфиком повышения квалификации педагогов. Педагогами были определены ведущие
направления профессионального саморазвития, тематика соответствует опыту и
педагогическому стажу. Непрерывность профессионального развития: в 2021 году 100%
педагогов прошли курсы повышения квалификации в соответствующих объемах в
соответствующие сроки:
ФИО
педагога

Должность

Волкова
Ирина
Федоровна

Старший
воспитатель

Волкова
Ирина
Фёдоровна
Берёзкина
Светлана
Павловна
Волкова
Ирина

Старший
воспитатель
воспитатель
Старший
воспитатель

Название курсов

Развитие
профессиональной
компетентности
специалистов,
привлекаемых к
осуществлению
всестороннего анализа
результатов
профессиональной
деятельности
педагогических
работников,
аттестующихся в
целях установления
квалификационных
категорий в условиях
подготовки к
введению
национальной системы
учительского роста
Цифровые технологии
в профессиональной
деятельности педагога
Цифровые технологии
в профессиональной
деятельности педагога
Применение
инновационных

Пройде
нные
часы

Повышение
квалификаци
и/Переподгот
овка

Учреждение

16 ч

Повышение
квалификации

ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

72

Повышение
квалификации

ООО «АИСТ»
УЦ «Всеобуч»

72

Повышение
квалификации

ООО «АИСТ»
УЦ «Всеобуч»

16

Повышение
квалификации

Всероссийский
форум
20

Фёдоровна

Берёзкина
Светлана
Павловна

воспитатель

Якунина
Наталья
Юрьевна

воспитатель

Волкова
Ирина
Фёдоровна

Старший
воспитатель

Веретенник
ова
Светлана
Валентинов
на
Михалёва
Людмила
Валериевна

воспитатель

Якунина
Наталья
Юрьевна

воспитатель

Гацула
Лариса
Александро

воспитатель

Учительлогопед

технологий и методик
для развития единой
образовательной
среды
Применение
инновационных
технологий и методик
для развития единой
образовательной
среды
Применение
инновационных
технологий и методик
для развития единой
образовательной
среды
Мониторинг качества
дошкольного
образования с
использованием
дистанционных
образовательных
технологий
«Культура речи детей
дошкольного
возраста», обучение с
использованием ДОТ
(40 час.)
Психологопедагогическая
поддержка освоения
детьми с
ограниченными
возможностями
здоровья
адаптированных
образовательных
программ
дошкольного
образования, обучение
с использованием ДОТ
Психологопедагогическая
поддержка освоения
детьми с
ограниченными
возможностями
здоровья
адаптированных
образовательных
программ
дошкольного
образования, обучение
с использованием ДОТ
Психологопедагогическая
поддержка освоения

16

Повышение
квалификации

16

Повышение
квалификации

40

Повышение
квалификации

«Педагоги
России:
инновации в
образовании»
Всероссийский
форум
«Педагоги
России:
инновации
в
образовании»
Всероссийский
форум
«Педагоги
России:
инновации
в
образовании»
ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

40

Повышение
квалификации

ГАОУ ДПО
НТФ ИРО

100

Повышение
квалификации

ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

100

Повышение
квалификации

ГАОУ ДПО
СО «ИРО»

100

Повышение
квалификации

ГАОУ ДПО
СО «ИРО»
20

вна

Веретенник
ова
Светлана
Валентинов
на

воспитатель

Амосова
Софья
Сергеевна

воспитатель

Гусак
Ксения
Алексеевна

Учитель
логопед

Сухоросова
Юлия
Игоревна

детьми с
ограниченными
возможностями
здоровья
адаптированных
образовательных
программ
дошкольного
образования, обучение
с использованием ДОТ
Структура,
содержание и
особенности
разработки рабочей
программы
воспитания в ДОО
Стратегия внедрения
содержания
дошкольного
образования в
условиях реализации
ФГОС ДО на примере
ПООП «Детский сад –
Дом радости»
Логопедический
массаж при различных
речевых нарушениях

16

Повышение
квалификации

ООО «АИСТ»
УЦ «Всеобуч»

72

Повышение
квалификации

АНО ДПО
«Дом радости»

72

Повышение
квалификации

Музыкальный Методика постановки
руководитель различных видов
танцев и проведения
хореографических
выступлений с детьми
дошкольного возраста

108

Повышение
квалификации

Прохоренко
Ольга
Алексеевна

Педагог
психолог

Психологопедагогическое
сопровождение
развития
эмоционального
интеллекта детей
дошкольного возраста

144

Повышение
квалификации

Якунина
Наталья
Юрьевна

Воспитатель

Формирование
художественной
деятельности у детей
дошкольного возраста

52

Повышение
квалификации

АНО ПОО
«уральский
институт
подготовки
кадров «21-й
век»
АНО ДПО
«Национальны
й
исследовательс
кий институт
дополнительно
го образования
и
профессиональ
ного
обучения»
АНО ДПО
«Национальны
й
исследовательс
кий институт
дополнительно
го образования
и
профессиональ
ного
обучения»
ООО «АИСТ»
УЦ «Всеобуч»

20

Обучение педагогических сотрудников по СанПин и covid19 и первой помощи в 2021 году
программа
обучившиеся
Профилактика гриппа и острых Бедрицкая Е.А.
респираторных вирусных
Берёзкина С.П.
инфекций в том числе новой
Волкова И.Ф.
коронавирусной инфекции
Гацула Л.А.
Дьяченко О.А.
Крумер Т.С.
Соболева Н.М.
Сухоросова Ю.И.
Прохоренко О.А.
Обеспечение санитарноБедрицкая Е.А.
эпидемиологических
Берёзкина С.П.
требований к образовательной
Волкова И.Ф.
организации
Гацула Л.А.
Дьяченко О.А.
Крумер Т.С.
Соболева Н.М.
Сухоросова Ю.И.
Прохоренко О.А.
Навыки оказания первой
Волкова И.Ф.
помощи
Сухоросова Ю.И.
Прохоренко О.А.

Оказание практической помощи педагогическим работникам осуществлялось в
соответствии с индивидуальными маршрутами методического сопровождения педагогов и
результатами внутриучрежденческого контроля.
Вывод: качество кадрового обеспечения соответствует установленным нормам. В МАДОУ
№ 26 «Дюймовочка» сформировался перспективный, творческий коллектив педагогов,
имеющих потенциал к профессиональному развитию.
1.5. Оценка материально- технической базы
В МАДОУ № 26 «Дюймовочка» создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения, реализации образовательных программ и развития детей Согласно плану
развития материально – технической базы проведены косметические ремонты в групповых
помещениях, коридорах и лестничных клетках. Проведена работа по благоустройству
территории (покраска оборудования). Материально-техническое состояние Детского сада и
территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда. В МАДОУ № 26 «Дюймовочка
оборудованы следующие помещения и объекты инфраструктуры:
Помещения для пребывания, сна и отдыха
воспитанников.
Объекты физической культуры и спорта
Помещения для коррекционной работы

Комнаты для игр
Спальни
Раздевалки

6
6
6

Музыкально - спортивный - зал
Кабинет учителя – логопеда

1

Кабинет педагога- психолога
Административные помещения

Кабинет заведующего
Методический кабинет

2
1
1
1
20

Помещения для организации питания
Хозяйственно-бытовые помещения и
санитарно-гигиенического назначения
Объекты медицинского назначения
Территория ДОО
Прогулочные площадки

Природные объекты на территории

Хозяйственные постройки

Бухгалтерия
Пищеблок

1
1

Прачечная
Кладовая
Медицинский кабинет
Изолятор

1
2
1
1

Веранды
Песочниц
ы
Игровое оборудование
Экологическая площадка
Автогородок
Цветники
Теплица
Огород
Бойлерная
Сарай

6
6
6

1
1
3
1
1
1
1

При создании предметно-пространственной развивающей среды педагоги учитывают
возрастные, индивидуальные особенности воспитанников. Зонирование и расположение
выстроено в соответствии с принципами к построению ППРС ФГОС ДО. Наполнение среды
активизирует познавательную и творческую активность воспитанников, обеспечивает
разнообразную деятельность ,согласно потребностям и возможностям каждого ребенка.
Условия в помещениях детского сада безопасны и комфортны
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья - доступно-условно. Пандус отсутствует,
ограничен доступ для маломобильных групп населения. Разработан паспорт доступности
учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. При входе
имеется звонок с кнопкой вызова. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и
световым табло "Выход", имеется видео наблюдение на улице по периметру детского сада .
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Конструктивные особенности здания ДОО не предусматривают наличие подъемников,
устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений,
приспособления для туалета /душа, кровати и матрасы специализированного назначения, иные
приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.
Пищеблок МАДОУ № 26 «Дюймовочка» оборудован технологическим, холодильным и
моечным оборудованием на достаточном уровне.
Для обеспечения мер, направленных против распространения COVID прочих вирусных
инфекций в 2021 году в детском саду обеспечивался противоэпидемиологический режим за
счет приобретенного оборудования: рециркуляторов, облучателей, санайзеров в достаточном
количестве.
В МАДОУ № 26 «Дюймовочка» созданы условия для безопасного пребывания детей и взрослых.

В детском саду осуществляется физическая охрана ООО ЧОП «Витязь», в наличии тревожная
кнопка, что позволяет оперативно вызвать наряд вневедомственной охраны в случае ЧС, по
периметру здания установлены 10 видео камер, ведется видеонаблюдение. Центральные входы
оснащены магнитными замками. В детском саду соблюдаются требования пожарной безопасности, в
здании установлена и функционирует автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения.
20

Обеспечение условий безопасности в МАДОУ № 26 «Дюймовочка» выполняется согласно
локальным нормативно- правовым документам.
Вывод: в ДОО качество материально-технической базы находится на удовлетворительном
уровне, продолжается планомерная работа по совершенствованию и модернизации
материально-технических условий.
Общий вывод: МАДОУ № 26 «Дюймовочка» функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации.

20

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАДОУ № 26 «ДЮЙМОВОЧКА»
№ п/п

Показатели

1.8.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих Программу, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе ДОО
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

Значения
показателей

Единица
измерения

112

человека

112
0
0

человек
человек
человек

0

человек

20
92
112/100%

человек
человек

112/100%
0
0
21/19%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

0

человек/%

21/20%

человек/%

21/19%

человек/%

10

день

16

человек

7/44%

человек/%

7/44%

человек/%

9/56%

человек/%

9/56%

человек/%

10 /63%

человек/%

1/6%

человек/%

9/56%

человек/%

20

1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя

3/19%
2 /13%

человек/%
человек/%

2/13%

человек/%

3/19%

человек/%

16/100%

человек/%

16/100%

человек %

16/112

человек/
человек

1.15

1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя- дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала

2.2
2.3
2.4
2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да
да
да
нет
нет

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да

2,7 кв.м

кв. м

72

кв. м

Нет
да

да/нет
да/нет

Да

да/нет

20

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575777
Апекишева Татьяна Анатольевна
С 15.12.2021 по 15.12.2022

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».