Обеспеченность ДОУ методическими материалами средствами обучения и воспитания

24.08.2023

24.08.2023

Области

 

Методическое обеспечение

Социально-коммуникативное развитие

- Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.

-Теплюк  С.Н.  Игры-занятия  на

прогулке с детьми 2-4 лет.

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. I квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. II квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. III квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Младшая  группа.  Маршрутные  листы  для специалиста  по  дошкольному  образованию  –  рабочая  программа  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с

детьми  четвертого  года  жизни  (сентябрь  –  май):  Приложение  к Технологии  «Дом  радости»  для  младшей  группы  /  Н.М.  Крылова,  В.Т. Иванова; Перм. гос.гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2015. – 216 с.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Младшая  группа.  Сентябрь-май,  10  Книг: научно-методические  пособия  для  специалистов  дошкольного  и предшкольного  образования,  воспитателей  групп  полного  и кратковременного  пребывания  детей  в  дошкольном  образовательном учреждении,  домашнего  воспитателя  ребёнка  четвёртого  года  жизни  / Н.М.  Крылова,  В.Т.  Иванова;  Перм.  гос.  гуманит.-пед.  ун-т.  –  3-е  изд.,

перераб. и доп. – Пермь, 2018-2020.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Средняя  группа.  Маршрутные  листы  для специалиста  по  дошкольному  образованию  –  рабочая  программа  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с

детьми пятого года жизни. Приложение:» Технологии Программы «Детский сад  -  Дом радости» для средней группы / Н.М. Крылова, В.Т. Иванова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 180 с.

- Крылова Н.М., Иванова В.Т. Детский сад – дом радости. Средняя группа. Сентябрь-май,  9  книг, Рабочие  планы-сценарии: Учебно-методическое пособие  для  работников  детских  дошкольных учреждений/Перм.гос.пед.ун-т.  Изд.  3-е,  доп  и  перераб.  –  Пермь:  2017-2021

- Крылова  Н.М.Дом  радости.  Старшая  группа.  Маршрутные  листы  для специалистов по дошкольному образованию  –  планирование на учебный год  ежедневной  работы  с  детьми  шестого  года  жизни:  приложение  к «Технологии Программы « Детский сад – дом радости» для старшей группы»/ Н.М. Крылова; Перм. гос. гуманит. пед. ун-т. –  Пермь, 2017. – 198 с.

- Крылова Н.М., Иванова В.Т. Дом радости. Старшая группа. Сентябрь май,  10  книг,/  Н.М.  Крылова,  В.Т.  Иванова;  Перм.  гос.  пед.  ун-т.  –  5-е изд.–Пермь, 2017. – 236 с.

- Крылова  Н.М./  Детский  сад  –  Дом  радости.  Подготовительная  группа. Маршрутные  листы  для  специалиста  по  дошкольному  образованию  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с детьми  седьмого  года  жизни  (сентябрь  –  май):  научно-методическое пособие  для  специалистов  дошкольного  и  предшкольного  образования, воспитателей  групп  полного  и  кратковременного  пребывания  детей  в

дошкольном  образовательном  учреждении,  домашнего  воспитателя ребёнка  седьмого  года  жизни  /  Н.М.  Крылова,  В.Т.  Иванова;Перм.  гос.

пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 224 с.

- Крылова  Н.М.  ,  Иванова  Т.В./  Детский  сад  –  дом  радости.  Подготовительная группа. Сентябрь май, 18 книг

 -. Князева О.Л Стеркина Р.Б. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет

-. Авдеева Н.Н. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

- Фисенко М.А.  средняя и старшая группы (разработки занятий)

- Фисенко М.А.  подготовительная  группа (разработки занятий)

- Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа

   

Речевое развитие

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. I квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. II квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. III квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Младшая  группа.  Маршрутные  листы  для специалиста  по  дошкольному  образованию  –  рабочая  программа  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с

детьми  четвертого  года  жизни  (сентябрь  –  май):  Приложение  к Технологии  «Дом  радости»  для  младшей  группы  /  Н.М.  Крылова,  В.Т. Иванова; Перм. гос.гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2015. – 216 с.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Младшая  группа.  Сентябрь-май,  10  Книг: научно-методические  пособия  для  специалистов  дошкольного  и предшкольного  образования,  воспитателей  групп  полного  и кратковременного  пребывания  детей  в  дошкольном  образовательном учреждении,  домашнего  воспитателя  ребёнка  четвёртого  года  жизни  / Н.М.  Крылова,  В.Т.  Иванова;  Перм.  гос.  гуманит.-пед.  ун-т.  –  3-е  изд.,

перераб. и доп. – Пермь, 2018-2020.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Средняя  группа.  Маршрутные  листы  для специалиста  по  дошкольному  образованию  –  рабочая  программа  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с

детьми пятого года жизни. Приложение:» Технологии Программы «Детский сад  -  Дом радости» для средней группы / Н.М. Крылова, В.Т. Иванова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 180 с.

- Крылова Н.М., Иванова В.Т. Детский сад – дом радости. Средняя группа. Сентябрь-май,  9  книг, Рабочие  планы-сценарии: Учебно-методическое пособие  для  работников  детских  дошкольных учреждений/Перм.гос.пед.ун-т.  Изд.  3-е,  доп  и  перераб.  –  Пермь:  2017-2021

- Крылова  Н.М.Дом  радости.  Старшая  группа.  Маршрутные  листы  для специалистов по дошкольному образованию  –  планирование на учебный год  ежедневной  работы  с  детьми  шестого  года  жизни:  приложение  к «Технологии Программы « Детский сад – дом радости» для старшей группы»/ Н.М. Крылова; Перм. гос. гуманит. пед. ун-т. –  Пермь, 2017. – 198 с.

- Крылова Н.М., Иванова В.Т. Дом радости. Старшая группа. Сентябрь май,  10  книг,/  Н.М.  Крылова,  В.Т Иванова;  Перм.  гос.  пед.  ун-т.  –  5-е изд.–Пермь, 2017. – 236 с.

- Крылова  Н.М./  Детский  сад  –  Дом  радости.  Подготовительная  группа. Маршрутные  листы  для  специалиста  по  дошкольному  образованию  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с детьми  седьмого  года  жизни  (сентябрь  –  май):  научно-методическое пособие  для  специалистов  дошкольного  и  предшкольного  образования, воспитателей  групп  полного  и  кратковременного  пребывания  детей  в

дошкольном  образовательном  учреждении,  домашнего  воспитателя ребёнка  седьмого  года  жизни  /  Н.М.  Крылова,  В.Т.  Иванова;Перм.  гос.

пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 224 с.

- Крылова  Н.М.  ,  Иванова  Т.В./  Детский  сад  –  дом  радости.  Подготовительная группа. Сентябрь май, 18 книг

 

-В. Шишкина, А. Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года.– 3-е изд. - М.: Мозаика-Синтез,   2017г;

-В. Шишкина, А. Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года.– М.: Мозаика-Синтез,   2016 г;

-В. Шишкина, А. Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. – 2-е изд.– М.: Мозаика-Синтез,   2016 г.

Познавательное развитие

               

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. I квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. II квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. III квартал/ Под ред.  Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Младшая  группа.  Маршрутные  листы  для специалиста  по  дошкольному  образованию  –  рабочая  программа  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с

детьми  четвертого  года  жизни  (сентябрь  –  май):  Приложение  к Технологии  «Дом  радости»  для  младшей  группы  /  Н.М.  Крылова,  В.Т. Иванова; Перм. гос.гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2015. – 216 с.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Младшая  группа.  Сентябрь-май,  10  Книг: научно-методические  пособия  для  специалистов  дошкольного  и предшкольного  образования,  воспитателей  групп  полного  и кратковременного  пребывания  детей  в  дошкольном  образовательном учреждении,  домашнего  воспитателя  ребёнка  четвёртого  года  жизни  / Н.М.  Крылова,  В.Т.  Иванова;  Перм.  гос.  гуманит.-пед.  ун-т.  –  3-е  изд.,

перераб. и доп. – Пермь, 2018-2020.

- Крылова  Н.М.  Дом  радости.  Средняя  группа.  Маршрутные  листы  для специалиста  по  дошкольному  образованию  –  рабочая  программа  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с

детьми пятого года жизни. Приложение:» Технологии Программы «Детский сад  -  Дом радости» для средней группы / Н.М. Крылова, В.Т. Иванова; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 180 с.

- Крылова Н.М., Иванова В.Т. Детский сад – дом радости. Средняя группа. Сентябрь-май,  9  книг, Рабочие  планы-сценарии: Учебно-методическое пособие  для  работников  детских  дошкольных учреждений/Перм.гос.пед.ун-т.  Изд.  3-е,  доп  и  перераб.  –  Пермь:  2017-2021

- Крылова  Н.М.Дом  радости.  Старшая  группа.  Маршрутные  листы  для специалистов по дошкольному образованию  –  планирование на учебный год  ежедневной  работы  с  детьми  шестого  года  жизни:  приложение  к «Технологии Программы « Детский сад – дом радости» для старшей группы»/ Н.М. Крылова; Перм. гос. гуманит. пед. ун-т. –  Пермь, 2017. – 198 с.

- Крылова Н.М., Иванова В.Т. Дом радости. Старшая группа. Сентябрь май,  10  книг,/  Н.М.  Крылова,  В.Т Иванова;  Перм.  гос.  пед.  ун-т.  –  5-е изд.–Пермь, 2017. – 236 с.

- Крылова  Н.М./  Детский  сад  –  Дом  радости.  Подготовительная  группа. Маршрутные  листы  для  специалиста  по  дошкольному  образованию  –перспективное  планирование  на  учебный  год  ежедневной  работы  с детьми  седьмого  года  жизни  (сентябрь  –  май):  научно-методическое пособие  для  специалистов  дошкольного  и  предшкольного  образования, воспитателей  групп  полного  и  кратковременного  пребывания  детей  в

дошкольном  образовательном  учреждении,  домашнего  воспитателя ребёнка  седьмого  года  жизни  /  Н.М.  Крылова,  В.Т.  Иванова;Перм.  гос.

пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 224 с.

- Крылова  Н.М.  ,  Иванова  Т.В./  Детский  сад  –  дом  радости.  Подготовительная группа. Сентябрь май, 18 книг

- Новикова В.П. Математика в детском саду (3-4 года)

- Новикова В.П. Математика в детском саду (4-5 лет)

- Новикова В.П. Математика в детском саду (5-6 лет)

- Новикова В.П. Математика в детском саду (6-7 лет)

         

-СоломенниковаО.А.. Ознакомление с природой в детском саду: Вторая  группа раннего возраста. – М.: Мозайка - Синтез, 2017 г.;

- Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.  – М.: Мозаика - Синтез, 2017 г.;

- Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. -М.: Мозаика-Синтез,2016 г.;

- Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа. -М.: Мозайка-Синтез ,2016 г.;

- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. - М.: Мозаика-Синтез,2015 г.;

- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. - М.: Мозаика-Синтез,2016 г.;

- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. -М.: Мозаика-Синтез,  2016 г.;

- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. -М.: Мозаика-Синтез,  2015г.;

Художественно-эстетическое развитие

7.

 

8.

 

9.

   

101.

   

102.

   

23.

 

24.

 

25.

   

103.

   

104.

   

105.

   

106.

   

107.

   

108.

   

114.

     

115.

 

- Колдина Д.Н. Лепка с детьми 2-3 лет. Сценарии занятий – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.;

- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет.– М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.

- Колдина Д.Н. Апликация с детьми в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.-56 с.

- Колдина Д.Н. Рисование  в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 56 с.

- Колдина Д.Н. Лепка  в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 48 с.

- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.;

- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.

- Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 56 с.

- Колдина Д.Н. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с.

- Колдина Д.Н. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 56 с.

- Колдина Д.Н. Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с.

- Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с.

- О.А. Мамаева. Подделки из бросового материала. 4-5 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 48 с.

- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е., Музыкальное воспитание в детском саду: Младшая группа. Конспекты занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2021. – 192с.

- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е., Музыкальное воспитание в детском саду: 4-5 лет. Конспекты занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2020. – 216с.

Физическое развитие

10.

   

26.

 

27.

-Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2018 г.

- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.

Старшая смешанная дошкольная группа

Социально-коммуникативное развитие

28.

   

29.

- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.

- Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

Речевое развитие

30.

 

31.

   

32.

   

33.

- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика - Синтез, 2016.

- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика - Синтез, 2016.

- В. Шишкина, А. Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез,   2016 г;

- В. Шишкина, А. Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез,   2016 г.

Познавательное развитие

34.

   

35.

     

36.

   

37.

   

38.

   

39.

- Помораева И. А., ПозинаВ.А.Формирование  элементарных математических представлений: Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Помораева И. А., ПозинаВ.А.Формирование  элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным  окружением. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г;

- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным  окружением. Подготовительная к школе группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2015 г;

-Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозайка-Синтез, 2016 г.;

-Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе  группа. - М.: Мозайка-Синтез, 2017 г.;

Художественно-эстетическое развитие

40.

 

41.

   

42.

   

43.Хочу такой сайт

   

109.

   

110.

   

111.

   

112.

   

113.

   

116.

   

117.

 

- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.;

- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.

- Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.

- Колдина Д.Н. Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с.

- Колдина Д.Н. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 60 с.

- Колдина Д.Н. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 96 с.

-Мамаева О.А.Поделки из природного и бросового материала. 5-6 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2020.- 48 с.

- Колдина Д.Н. Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с.

- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е., Музыкальное воспитание в детском саду: 5-6 лет.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2021. – 232с.

- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е., Музыкальное воспитание в детском саду: 6-7 лет.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2021. – 264с.

Физическое развитие

44.

 

45.

- Пензулаева Л.И. Физическая  культура в детском саду: Старшая группа. - М.: Мозайка-Синтез, - 2015 г.;

- Л.И. Пензулаева. Физическая  культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.: Мозайка-Синтез,  2015 г.

 

Оснащение методического кабинета

55.

   

56.

 

57.

 

58.

   

59.

 

60.

 

61.

   

62.

   

63.

   

64.

 

65.

   

66.

   

67.

   

68.

 

118.

   

119.

 

120.

     

121.

   

122.

   

123.

   

124.

 

125.

- Региональная образовательная программа «Все про то, как мы живем». Под ред./ Борохович Л.Ю., Илюхина Ю.В., Головач Л.В., Романычева Н.В. - Краснодар, 2018 г.

- Ребенок  третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов/ Под ред. С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.;

- Комарова И.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании/Под редакцией Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2013 г.;

- Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Партнерство дошкольной организации и семьи / подред.С.С. Прищепа, Т.С. Шатвердян. – М.:Мозайка синтез, 2016.- 96с.;

- Крашениников Е.Е., Холодова О.Л. Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей. Сценарий занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайка-Синтез, 2020.-88 с;

- Современный детский сад: Универсальные целевые ориентирыдошкольного образования: методическое пособие/под ред. О.А. Шиян. – М Мозаика-Синтез, 2021.- 248 с.;

- Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет: Методическое пособие / Под ред. О.А. Шиян – М.: Мозаика-Синтез, 2020.- 88 с;

- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Пространство детской реализации: проектная деятельность дошкольников. –М.: Мозаика-Синтез, 2020. 64 с.;

- Методические рекомендации. Для работы с детьми 3-5 лет/Перевод с английского. – М.: Мозайка-Синтез, 2018. – 80 с. – (Программа основанная на ECERS).

- Сирадж И., Кингстон Д., Мелхиш Э. Обеспечение устойчивого совместного мышления и эмоционального благополучия детей в возрасте от 2 ло 5 лет/ Автор предисловия К.Сильва. – М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 64 с.;

- Развивающие игровые сеансы в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий с детьми 1-3 лет. -2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2021. - 336 с. Найбауэр А.В., Куракина О.В.;

- Развитие саморегуляции у дошкольников 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 68 с. А.Н. Веракса.;

- Тема недели: «Наш детский сад», для работы с детьми 3-5 лет / перевод с английского. – М,; МОЗАЙКА-Синтез, 2021. 48с. (Программа основанная на ЕCERS)

- Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду:Планирование и конспекты 4-е изд., доп. И испр. М.:ТЦ Сфера, 2021- 160с.

- Развивающая предметно пространственная среда в детском саду: методическое пособие/ Е.О.. Спирнова (руководитель проекта)  Е.А.Абдулаева, И.А. Рябкова и др. –М.: ООО «Русское слово» - учебник, 2016. -112 с. – (ФГОСдошкольного образования)

- Тема  «Мы заботимся о себе» 3-5 лет, для работы с детьми 3-5 лет / перевод с английского. – М.: МОЗАЙКА СИНТЕЗ, 2021.-56с.- (Технологии основанные на ЕCERS), Д. Краер.

- Играют девочки гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. –М. : Издательский дом «Цветной мир»,  2014. 96 с., илл. Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н.

- Играют мальчики гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. –М. : Издательский дом «Цветной мир»,  2014. 96 с., илл. Лыкова И.А., Касаткина Е.И., Пеганова С.Н.

- Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения детей. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. - 312 с.

- Искуство обучать через дискуссию. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-128с.

 

Социально-коммуникативное развитие

69.

 

70.

 

71.

   

72.

 

73

- Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г;

-К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Павлова Л.Ю.. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.;

- Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.

 

Познавательное развитие.

74.

 

75.

 

76.

 

77.

 

78.

 

- Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез,  2016 г.;

- Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез,  2016 г.;

- Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

- Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах. Под ред./С.Д. Ермолаева, Е.А. Ушаковой Санкт – Петербург: Детство-пресс, 2017 г.

 

Речевое развитие

79.

- Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.

 

Художественно-эстетическое развитие

80.

 

81.

- Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.;

- Комарова Т.С. Развитие  художественных способностей дошкольников. Монография. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.;

 

Физическое развитие

82.

 

83.

 

84.

 

- Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. -  М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.;

 - Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.

- Степанкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2016.-144 с.

 

Демонстрационный материал, дидактический материал, пособия

 

Оснащение методического кабинета

85.

86.

         

87.

88.

           

89.

   

90.

                           

91.

92.

                       

93.

94.

   

95.

 

96.

     

97.

     

98.

     

99.

 

100.

 

1.      Методические пособия: «Растительный мир. Комнатные растения»;

2.      Серия книг «Школа семи гномов»: Полный годовой курс «Школа семи гномов» 2-3 года, полный годовой курс «Школа семи гномов» 3-4 года, полный годовой курс «Школа семи гномов» 4-5 года, полный годовой курс «Школа семи гномов» 5-6 года, полный годовой курс «Школа семи гномов» 6-7 лет; Мои блестящие книжки «Овощи»; Мои блестящие книжки «Птицы»; Мои блестящие книжки «Фрукты»;

3.     Наглядные пособия (познавательное и речевое развитие)

4.     Демонстрационный материал: «Весна», «Лето», «Осень», «Зима»; «Учимся рисовать. Дымковская игрушка – 1», Учимся рисовать. Дымковская игрушка – 2»; «Учимся рисовать. Городецкая роспись – 1», «Учимся рисовать. Городецкая роспись – 2»; «Учимся рисовать. Гжель – 1», «Учимся рисовать. Гжель – 2», «Учимся рисовать. Гжель – 3»; «Учимся рисовать. Урало-сибирская роспись – 1»; «В мире мудрых пословиц»; «Уроки доброты»; « Не играй с огнем!»; «Воспитываем сказкой»;

3.Дидактический материал: «Деревья»; «Окружающий мир. Национальные костюмы. 3. Народы России»; «Окружающий мир. Стихийные явления природы»; «Символы стран»

4.Наглядно-дидактические пособия: «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет» В.В. Гербова; «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет» В.В. Гербова; «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет» В.В. Гербова; «Рассказы по картинкам. «Профессии»; «Рассказы по картинкам. Времена года»; «Рассказы по картинкам. Осень»; «Рассказы по картинкам. Зима»; «Рассказы по картинкам. Лето»; «Рассказы по картинкам. Мой дом»;  «Рассказы по картинкам. Зимние виды спрорта»; «Рассказы по картинкам. Летние виды спорта»; «Рассказы по картинкам. Родная природа»;   «Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет»; «Городецкая роспись по дереву (3-7 лет)»; «Пейзаж. (4-7 лет)»; «Сказка в русской живописи (5-9 лет)»; «Космос» (3-7 лет)»; «Посуда» (3-7 лет)»; «Дорожные знаки (4-7 лет)»; «Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ»; «Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО. Младшая группа»; «Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО. Подготовительная группа».

5. Информационно-деловое оснащение: «Наша родина Россия»,

6. Плакаты:  «Дети имеют право…», «Правильная осанка», «Правила безопасности дома», «Правила поведения в природе», «Погода на сегодня», «Режим дня дошкольника», «Явления природы», «Круговорот воды в природе», «Строение тела человека», «Как правильно одеваться», «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения при пожаре», «Правила антитеррора», «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Хлеб всему голова», «Продукты  питания», «Овощи», «Головные Уборы», «Чувства и эмоции», «Виды спорта», «Профессии», «Одежда и обувь». «Посуда кухонная», «Дикие животные (2)», «Птицы России», «Мир морей и окевнов», «Перелетные птицы», «Насекомые», «Птицы разных широт»,

 «Электро приборы», «Транспорт», «Музыкальные инструменты», «Мебель», «Игрушки», «Времена года Лето», «Времена года Весна», «Времена года Осень», «Времена года Зима».

7. Тематический словарь в картинках «Главные герои любимых писателей».

8. Карточки: «Расскажите детям о бытовых приборах (3-7 лет)», «Расскажите детям о рабочих инструментах (3-7 лет)», «Космос», «Обитатели морей и океанов», «Зимующие и перелетные птицы».

9. Раздаточный материал: «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет».

10. Картотеки: «Картотека портретов композиторов. Тексты бесед с дошкольникольниками. Часть 1.»; «Картотека портретов композиторов. Тексты бесед с дошкольникольниками. Часть 2.»

11. Учебно-наглядное пособие:

Савченко В.И., Культурные практики по ознакомлению  дошкольников с живописью. Старший дошкольный возраст (5-7 лет): учебно-наглядное пособие. – Выпуск 1. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 16 с. + 4 цв.ил.,

Савченко В.И., Культурные практики по ознакомлению  дошкольников с живописью. Старший дошкольный возраст (5-7 лет): учебно-наглядное пособие. – Выпуск 2. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 16 с. + 4 цв.ил..

12. Наглядно дидактический материал «Темы недели»:

К теме «Наш детский сад», К теме «Мы заботимся о себе»,

13. Наглядно-дидактические пособия грамматика в картинках 3-7 лет: «Многозначные слова», «Ударение в словах», «Множественное число», «Антонимы глаголы», «Говори правильно», «Антонимы прилагательные».

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».