24.08.2023
24.08.2023
Области |
|
Методическое обеспечение |
|
Социально-коммуникативное
развитие |
- Губанова Н.Ф. Развитие
игровой деятельности: Система работы в первой младшей группе детского сада. –
М.: Мозаика-Синтез, 2016 г. -Теплюк С.Н.
Игры-занятия на прогулке с детьми 2-4 лет. -Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. I квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. -Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. II квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. -Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. III квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. - Крылова Н.М.
Дом радости. Младшая
группа. Маршрутные листы
для специалиста по дошкольному
образованию – рабочая
программа –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми четвертого
года жизни (сентябрь
– май): Приложение
к Технологии «Дом радости»
для младшей группы
/ Н.М. Крылова,
В.Т. Иванова; Перм. гос.гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2015. – 216 с. - Крылова Н.М.
Дом радости. Младшая
группа. Сентябрь-май, 10
Книг: научно-методические
пособия для специалистов дошкольного
и предшкольного
образования, воспитателей групп
полного и кратковременного пребывания
детей в дошкольном
образовательном учреждении,
домашнего воспитателя ребёнка
четвёртого года жизни
/ Н.М. Крылова, В.Т.
Иванова; Перм. гос.
гуманит.-пед. ун-т. –
3-е изд., перераб. и доп. – Пермь,
2018-2020. - Крылова Н.М.
Дом радости. Средняя
группа. Маршрутные листы
для специалиста по дошкольному
образованию – рабочая
программа –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми пятого года жизни.
Приложение:» Технологии Программы «Детский сад -
Дом радости» для средней группы / Н.М. Крылова, В.Т. Иванова; Перм.
гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 180 с. - Крылова Н.М., Иванова В.Т.
Детский сад – дом радости. Средняя группа. Сентябрь-май, 9
книг, Рабочие планы-сценарии:
Учебно-методическое пособие для работников
детских дошкольных учреждений/Перм.гос.пед.ун-т. Изд.
3-е, доп и
перераб. – Пермь:
2017-2021 - Крылова Н.М.Дом
радости. Старшая группа.
Маршрутные листы для специалистов по дошкольному образованию –
планирование на учебный год
ежедневной работы с
детьми шестого года
жизни: приложение к «Технологии Программы « Детский сад – дом
радости» для старшей группы»/ Н.М. Крылова; Перм. гос. гуманит. пед. ун-т.
– Пермь, 2017. – 198 с. - Крылова Н.М., Иванова В.Т.
Дом радости. Старшая группа. Сентябрь май,
10 книг,/ Н.М.
Крылова, В.Т. Иванова;
Перм. гос. пед.
ун-т. – 5-е изд.–Пермь, 2017. – 236 с. - Крылова Н.М./
Детский сад –
Дом радости. Подготовительная группа. Маршрутные листы
для специалиста по
дошкольному образованию –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми седьмого
года жизни (сентябрь
– май): научно-методическое пособие для
специалистов дошкольного и
предшкольного образования, воспитателей групп
полного и кратковременного пребывания
детей в дошкольном образовательном учреждении,
домашнего воспитателя ребёнка седьмого
года жизни /
Н.М. Крылова, В.Т.
Иванова;Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. –
224 с. - Крылова Н.М.
, Иванова Т.В./
Детский сад –
дом радости. Подготовительная группа. Сентябрь май, 18
книг -. Князева О.Л Стеркина Р.Б. Я, ты, мы. Социально-эмоциональное
развитие детей от 3 до 6 лет -. Авдеева Н.Н. Учебное
пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного
возраста - Фисенко М.А. средняя и старшая группы (разработки
занятий) - Фисенко М.А. подготовительная группа (разработки занятий) - Тимофеева Л.Л.
Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная
программа |
||
Речевое развитие |
-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. I квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. -Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. II квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. -Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. III квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. - Крылова Н.М.
Дом радости. Младшая
группа. Маршрутные листы
для специалиста по дошкольному
образованию – рабочая
программа –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми четвертого
года жизни (сентябрь
– май): Приложение
к Технологии «Дом радости»
для младшей группы
/ Н.М. Крылова,
В.Т. Иванова; Перм. гос.гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2015. – 216 с. - Крылова Н.М.
Дом радости. Младшая
группа. Сентябрь-май, 10
Книг: научно-методические
пособия для специалистов дошкольного
и предшкольного образования, воспитателей групп
полного и кратковременного пребывания
детей в дошкольном
образовательном учреждении,
домашнего воспитателя ребёнка
четвёртого года жизни
/ Н.М. Крылова, В.Т.
Иванова; Перм. гос.
гуманит.-пед. ун-т. – 3-е изд., перераб. и доп. – Пермь,
2018-2020. - Крылова Н.М.
Дом радости. Средняя
группа. Маршрутные листы
для специалиста по дошкольному
образованию – рабочая
программа –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми пятого года жизни.
Приложение:» Технологии Программы «Детский сад -
Дом радости» для средней группы / Н.М. Крылова, В.Т. Иванова; Перм.
гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 180 с. - Крылова Н.М., Иванова В.Т.
Детский сад – дом радости. Средняя группа. Сентябрь-май, 9
книг, Рабочие планы-сценарии:
Учебно-методическое пособие для работников
детских дошкольных учреждений/Перм.гос.пед.ун-т. Изд.
3-е, доп и
перераб. – Пермь:
2017-2021 - Крылова Н.М.Дом
радости. Старшая группа.
Маршрутные листы для специалистов по дошкольному образованию –
планирование на учебный год
ежедневной работы с
детьми шестого года
жизни: приложение к «Технологии Программы « Детский сад – дом
радости» для старшей группы»/ Н.М. Крылова; Перм. гос. гуманит. пед. ун-т.
– Пермь, 2017. – 198 с. - Крылова Н.М., Иванова В.Т.
Дом радости. Старшая группа. Сентябрь май,
10 книг,/ Н.М.
Крылова, В.Т Иванова; Перм.
гос. пед. ун-т.
– 5-е изд.–Пермь, 2017. – 236
с. - Крылова Н.М./
Детский сад –
Дом радости. Подготовительная группа. Маршрутные листы
для специалиста по
дошкольному образованию –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми седьмого
года жизни (сентябрь
– май): научно-методическое пособие для
специалистов дошкольного и
предшкольного образования, воспитателей групп
полного и кратковременного пребывания
детей в дошкольном образовательном учреждении,
домашнего воспитателя ребёнка седьмого
года жизни /
Н.М. Крылова, В.Т.
Иванова;Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. –
224 с. - Крылова Н.М.
, Иванова Т.В./
Детский сад –
дом радости. Подготовительная группа. Сентябрь май, 18
книг -В. Шишкина, А.
Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:
1-3 года.– 3-е изд. - М.: Мозаика-Синтез,
2017г; -В. Шишкина, А.
Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:
3-4 года.– М.: Мозаика-Синтез, 2016
г; -В. Шишкина, А.
Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в
детском саду и дома: 4-5 лет. – 2-е изд.–
М.: Мозаика-Синтез, 2016 г. |
||
Познавательное
развитие |
-Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. I квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. -Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. II квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. -Развивающие занятия с детьми 2-3 лет. III квартал/ Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2018. - Крылова Н.М.
Дом радости. Младшая
группа. Маршрутные листы
для специалиста по дошкольному
образованию – рабочая
программа –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми четвертого
года жизни (сентябрь
– май): Приложение
к Технологии «Дом радости»
для младшей группы
/ Н.М. Крылова,
В.Т. Иванова; Перм. гос.гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2015. – 216 с. - Крылова Н.М.
Дом радости. Младшая
группа. Сентябрь-май, 10
Книг: научно-методические
пособия для специалистов дошкольного
и предшкольного
образования, воспитателей групп
полного и кратковременного пребывания
детей в дошкольном
образовательном учреждении,
домашнего воспитателя ребёнка
четвёртого года жизни
/ Н.М. Крылова, В.Т.
Иванова; Перм. гос.
гуманит.-пед. ун-т. –
3-е изд., перераб. и доп. – Пермь,
2018-2020. - Крылова Н.М.
Дом радости. Средняя
группа. Маршрутные листы
для специалиста по дошкольному
образованию – рабочая
программа –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми пятого года жизни.
Приложение:» Технологии Программы «Детский сад -
Дом радости» для средней группы / Н.М. Крылова, В.Т. Иванова; Перм.
гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2010. – 180 с. - Крылова Н.М., Иванова В.Т.
Детский сад – дом радости. Средняя группа. Сентябрь-май, 9
книг, Рабочие планы-сценарии:
Учебно-методическое пособие для работников
детских дошкольных учреждений/Перм.гос.пед.ун-т. Изд.
3-е, доп и
перераб. – Пермь:
2017-2021 - Крылова Н.М.Дом
радости. Старшая группа.
Маршрутные листы для специалистов по дошкольному образованию –
планирование на учебный год
ежедневной работы с
детьми шестого года
жизни: приложение к «Технологии Программы « Детский сад – дом
радости» для старшей группы»/ Н.М. Крылова; Перм. гос. гуманит. пед. ун-т.
– Пермь, 2017. – 198 с. - Крылова Н.М., Иванова В.Т.
Дом радости. Старшая группа. Сентябрь май,
10 книг,/ Н.М.
Крылова, В.Т Иванова; Перм.
гос. пед. ун-т.
– 5-е изд.–Пермь, 2017. – 236
с. - Крылова Н.М./
Детский сад –
Дом радости. Подготовительная группа. Маршрутные листы
для специалиста по
дошкольному образованию –перспективное планирование на
учебный год ежедневной
работы с детьми седьмого
года жизни (сентябрь
– май): научно-методическое пособие для
специалистов дошкольного и
предшкольного образования, воспитателей групп
полного и кратковременного пребывания
детей в дошкольном образовательном учреждении,
домашнего воспитателя ребёнка седьмого
года жизни /
Н.М. Крылова, В.Т.
Иванова;Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. –
224 с. - Крылова Н.М.
, Иванова Т.В./
Детский сад –
дом радости. Подготовительная группа. Сентябрь май, 18
книг - Новикова В.П. Математика в
детском саду (3-4 года) - Новикова В.П. Математика в
детском саду (4-5 лет) - Новикова В.П. Математика в
детском саду (5-6 лет) - Новикова В.П. Математика в
детском саду (6-7 лет) -СоломенниковаО.А.. Ознакомление с природой в
детском саду: Вторая группа раннего
возраста. – М.: Мозайка - Синтез, 2017 г.; - Помораева И. А., Позина В. А. Формирование
элементарных математических представлений. Вторая группа раннего
возраста. – М.: Мозаика - Синтез, 2017
г.; - Помораева И.А.,
Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая
группа. -М.: Мозаика-Синтез,2016 г.; - Помораева И.А.,
Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Средняя
группа. -М.: Мозайка-Синтез ,2016 г.; - Дыбина О.В.
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. - М.:
Мозаика-Синтез,2015 г.; - Дыбина О.В.
Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. - М.:
Мозаика-Синтез,2016 г.; - Соломенникова
О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. -М.:
Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Соломенникова
О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. -М.:
Мозаика-Синтез, 2015г.; |
||
Художественно-эстетическое
развитие |
7. 8. 9. 101. 102. 23. 24. 25. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 114. 115. |
- Колдина Д.Н. Лепка с детьми 2-3 лет. Сценарии
занятий – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.; - Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет.– М.:
Мозаика – Синтез, 2015 г. - Колдина Д.Н.
Апликация с детьми в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий с
детьми 2-3 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.-56 с. - Колдина Д.Н.
Рисование в ясельных группах детского
сада. Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. –
М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 56 с. - Колдина Д.Н.
Лепка в ясельных группах детского
сада. Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. –
М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 48 с. - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в
детском саду: Младшая группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.; - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в
детском саду: Средняя группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. - Куцакова Л.В. Конструирование из
строительного материала: Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Колдина Д.Н.
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2 –е изд.,
испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 56 с. - Колдина Д.Н.
Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – 2 –е изд.,
испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с. - Колдина Д.Н.
Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2 –е изд.,
испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 56 с. - Колдина Д.Н. Лепка
в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2 –е изд., испр. и
доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с. - Колдина Д.Н.
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – 2 –е изд.,
испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с. - О.А. Мамаева.
Подделки из бросового материала. 4-5 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. –
М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 48 с. - Зацепина М.Б.,
Жукова Г.Е., Музыкальное воспитание в детском саду: Младшая группа. Конспекты
занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2021. – 192с. - Зацепина М.Б.,
Жукова Г.Е., Музыкальное воспитание в детском саду: 4-5 лет. Конспекты
занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2020. – 216с. |
|
Физическое
развитие |
10. 26. 27. |
-Федорова С.Ю.
Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего
возраста. – М.: Мозаика-Синтез, 2018 г. - Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском
саду: Младшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Пензулаева Л.И.
Физическая культура в детском саду: Средняя группа. – М.: Мозаика-Синтез,
2015 г. |
|
Старшая смешанная дошкольная группа |
|||
Социально-коммуникативное
развитие |
28. 29. |
- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками.
Для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2016 г. - Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для
занятий с детьми 3-7 лет. –М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; |
|
Речевое
развитие |
30. 31. 32. 33. |
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.
Старшая группа. – М.: Мозаика - Синтез, 2016. - Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика - Синтез, 2016. - В. Шишкина, А.
Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:
5-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016
г; - В. Шишкина, А. Василевская, О. Стогний. Хрестоматия для чтения
детям в детском саду и дома: 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г. |
|
Познавательное
развитие |
34. 35. 36. 37. 38. 39. |
- Помораева И. А.,
ПозинаВ.А.Формирование элементарных
математических представлений: Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Помораева И.
А., ПозинаВ.А.Формирование
элементарных математических представлений: Подготовительная к школе
группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Дыбина О.В.
Ознакомление с предметным и социальным
окружением. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г; - Дыбина О.В.
Ознакомление с предметным и социальным
окружением. Подготовительная к школе группа. - М.: Мозаика-Синтез,
2015 г; -Соломенникова О.А.
Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозайка-Синтез,
2016 г.; -Соломенникова О.А.
Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. - М.: Мозайка-Синтез, 2017 г.; |
|
Художественно-эстетическое
развитие |
40. 41. 42. 109. 110. 111. 112. 113. 116. 117. |
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в
детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.; - Комарова Т.С.
Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа.
- М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. - Куцакова Л.В. Конструирование из
строительного материала: Старшая группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Куцакова Л.В.
Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа.
– М.: Мозаика-Синтез, 2016 г. - Колдина Д.Н. Лепка
в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – 2 –е изд., испр. и
доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с. - Колдина Д.Н.
Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – 2 –е изд.,
испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 60 с. - Колдина Д.Н.
Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – 2 –е изд.,
испр. и доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 96 с. -Мамаева О.А.Поделки
из природного и бросового материала. 5-6 лет. – 2 –е изд., испр. и доп.. –
М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2020.- 48 с. - Колдина Д.Н. Лепка
в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – 2 –е изд., испр. и
доп.. – М.:МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2021.- 64 с. - Зацепина М.Б.,
Жукова Г.Е., Музыкальное воспитание в детском саду: 5-6 лет.– 2-е изд., испр.
и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2021. – 232с. - Зацепина М.Б.,
Жукова Г.Е., Музыкальное воспитание в детском саду: 6-7 лет.– 2-е изд., испр.
и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2021. – 264с. |
|
Физическое
развитие |
44. 45. |
- Пензулаева Л.И.
Физическая культура в детском саду:
Старшая группа. - М.: Мозайка-Синтез, - 2015 г.; - Л.И. Пензулаева. Физическая
культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.:
Мозайка-Синтез, 2015 г. |
|
|
Оснащение методического кабинета |
||
55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. |
- Региональная
образовательная программа «Все про то, как мы живем». Под ред./ Борохович
Л.Ю., Илюхина Ю.В., Головач Л.В., Романычева Н.В. - Краснодар, 2018 г. - Ребенок третьего года жизни. Пособие для родителей
и педагогов/ Под ред. С.Н. Теплюк. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Комарова Т.С., Зацепина
М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий
с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.; - Комарова И.И., Туликов
А.В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании/Под
редакцией Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2013 г.; - Веракса А.Н.
Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми
5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Партнерство дошкольной
организации и семьи / подред.С.С. Прищепа, Т.С. Шатвердян. – М.:Мозайка
синтез, 2016.- 96с.; - Крашениников Е.Е.,
Холодова О.Л. Развивающий диалог как инструмент развития познавательных
способностей. Сценарий занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозайка-Синтез,
2020.-88 с; - Современный детский сад:
Универсальные целевые ориентирыдошкольного образования: методическое
пособие/под ред. О.А. Шиян. – М Мозаика-Синтез, 2021.- 248 с.; - Образовательное событие
как инновационная технология работы с детьми 3-7 лет: Методическое пособие /
Под ред. О.А. Шиян – М.: Мозаика-Синтез, 2020.- 88 с; - Веракса Н.Е., Веракса
А.Н. Пространство детской реализации: проектная деятельность дошкольников.
–М.: Мозаика-Синтез, 2020. 64 с.; - Методические
рекомендации. Для работы с детьми 3-5 лет/Перевод с английского. – М.:
Мозайка-Синтез, 2018. – 80 с. – (Программа основанная на ECERS). - Сирадж И., Кингстон Д.,
Мелхиш Э. Обеспечение устойчивого совместного мышления и эмоционального
благополучия детей в возрасте от 2 ло 5 лет/ Автор предисловия К.Сильва. –
М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 64 с.; - Развивающие игровые
сеансы в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий с детьми 1-3 лет.
-2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2021. - 336 с. Найбауэр А.В.,
Куракина О.В.; - Развитие саморегуляции у
дошкольников 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2020. - 68 с. А.Н.
Веракса.; - Тема недели: «Наш детский
сад», для работы с детьми 3-5 лет / перевод с английского. – М,;
МОЗАЙКА-Синтез, 2021. 48с. (Программа основанная на ЕCERS) - Алябьева Е.А.
Тематические дни и недели в детском саду:Планирование и конспекты 4-е изд.,
доп. И испр. М.:ТЦ Сфера, 2021- 160с. - Развивающая предметно
пространственная среда в детском саду: методическое пособие/ Е.О.. Спирнова
(руководитель проекта) Е.А.Абдулаева,
И.А. Рябкова и др. –М.: ООО «Русское слово» - учебник, 2016. -112 с. –
(ФГОСдошкольного образования) - Тема «Мы заботимся о себе» 3-5 лет, для работы с детьми
3-5 лет / перевод с английского. – М.: МОЗАЙКА СИНТЕЗ, 2021.-56с.-
(Технологии основанные на ЕCERS), Д. Краер. - Играют девочки гендерный подход в образовании: Учебно-методическое
пособие. –М. : Издательский дом «Цветной мир», 2014. 96 с., илл. Лыкова И.А., Касаткина
Е.И., Пеганова С.Н. - Играют мальчики гендерный подход в образовании: Учебно-методическое
пособие. –М. : Издательский дом «Цветной мир», 2014. 96 с., илл. Лыкова И.А., Касаткина
Е.И., Пеганова С.Н. - Играть, удивляться, узнавать. Теория развития, воспитания и обучения
детей. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. - 312 с. - Искуство обучать через дискуссию. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-128с. |
||
|
Социально-коммуникативное
развитие |
||
69. 70. 71. 72. 73 |
-
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7
лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г; -К.Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для
занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; -
Павлова Л.Ю.. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром:
Для занятий с детьми 4-7 лет. -М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Губанова Н.Ф. Игровая
деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. –
М.:Мозаика-Синтез, 2015 г.; - Саулина Т.Ф. Знакомим
дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. -
М.: Мозаика-Синтез, 2016 г. |
||
|
Познавательное
развитие. |
||
74. 75. 76. 77. 78. |
- Теплюк С.Н. Игры-занятия
на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез,
2016 г.; - Веракса Н.Е., Галимов О.Р.
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с
детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез,
2016 г.; - Крашенинников Е.Е., Холодова
О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми
4-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2016
г.; - Веракса Н.Е., Веракса А.Н.
Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных
учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Опытно-экспериментальная
деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах. Под
ред./С.Д. Ермолаева, Е.А. Ушаковой Санкт – Петербург: Детство-пресс, 2017 г. |
||
|
Речевое
развитие |
||
79. |
- Шиян
О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: Мозаика-Синтез,
2016 г. |
||
|
Художественно-эстетическое
развитие |
||
80. 81. |
- Комарова Т.С. Детское
художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016 г.; - Комарова Т.С.
Развитие художественных способностей
дошкольников. Монография. - М.: Мозаика – Синтез, 2016 г.; |
||
|
Физическое
развитие |
||
82. 83. 84. |
- Пензулаева Л.И.
Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7
лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.; - Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые
упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез,
2016 г. - Степанкова Э.Я.
Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет – М.: Мозаика-Синтез,
2016.-144 с. |
||
|
Демонстрационный
материал, дидактический материал, пособия |
||
|
Оснащение методического кабинета |
||
85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. |
1.
Методические пособия: «Растительный мир.
Комнатные растения»; 2.
Серия книг «Школа семи гномов»: Полный
годовой курс «Школа семи гномов» 2-3 года, полный годовой курс «Школа семи
гномов» 3-4 года, полный годовой курс «Школа семи гномов» 4-5 года, полный
годовой курс «Школа семи гномов» 5-6 года, полный годовой курс «Школа семи
гномов» 6-7 лет; Мои блестящие книжки «Овощи»; Мои блестящие книжки «Птицы»;
Мои блестящие книжки «Фрукты»; 3.
Наглядные пособия (познавательное и речевое
развитие) 4.
Демонстрационный материал: «Весна», «Лето»,
«Осень», «Зима»; «Учимся рисовать. Дымковская игрушка – 1», Учимся рисовать.
Дымковская игрушка – 2»; «Учимся рисовать. Городецкая роспись – 1», «Учимся
рисовать. Городецкая роспись – 2»; «Учимся рисовать. Гжель – 1», «Учимся
рисовать. Гжель – 2», «Учимся рисовать. Гжель – 3»; «Учимся рисовать.
Урало-сибирская роспись – 1»; «В мире мудрых пословиц»; «Уроки доброты»; « Не
играй с огнем!»; «Воспитываем сказкой»; 3.Дидактический
материал: «Деревья»; «Окружающий мир. Национальные костюмы. 3. Народы
России»; «Окружающий мир. Стихийные явления природы»; «Символы стран» 4.Наглядно-дидактические
пособия: «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет» В.В.
Гербова; «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет» В.В.
Гербова; «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет» В.В.
Гербова; «Рассказы по картинкам. «Профессии»; «Рассказы по картинкам. Времена
года»; «Рассказы по картинкам. Осень»; «Рассказы по картинкам. Зима»;
«Рассказы по картинкам. Лето»; «Рассказы по картинкам. Мой дом»; «Рассказы по картинкам. Зимние виды
спрорта»; «Рассказы по картинкам. Летние виды спорта»; «Рассказы по
картинкам. Родная природа»; «Правильно
или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет»; «Городецкая роспись по дереву
(3-7 лет)»; «Пейзаж. (4-7 лет)»; «Сказка в русской живописи (5-9 лет)»;
«Космос» (3-7 лет)»; «Посуда» (3-7 лет)»; «Дорожные знаки (4-7 лет)»;
«Безопасность на дороге. Плакаты для оформления родительского уголка в ДОУ»;
«Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских уголков в ДОО.
Младшая группа»; «Основы безопасности. Комплекты для оформления родительских
уголков в ДОО. Подготовительная группа». 5.
Информационно-деловое оснащение: «Наша родина Россия», 6.
Плакаты: «Дети имеют право…»,
«Правильная осанка», «Правила безопасности дома», «Правила поведения в
природе», «Погода на сегодня», «Режим дня дошкольника», «Явления природы»,
«Круговорот воды в природе», «Строение тела человека», «Как правильно
одеваться», «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения при пожаре»,
«Правила антитеррора», «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Хлеб
всему голова», «Продукты питания»,
«Овощи», «Головные Уборы», «Чувства и эмоции», «Виды спорта», «Профессии»,
«Одежда и обувь». «Посуда кухонная», «Дикие животные (2)», «Птицы России»,
«Мир морей и окевнов», «Перелетные птицы», «Насекомые», «Птицы разных широт»,
«Электро приборы», «Транспорт», «Музыкальные
инструменты», «Мебель», «Игрушки», «Времена года Лето», «Времена года Весна»,
«Времена года Осень», «Времена года Зима». 7.
Тематический словарь в картинках «Главные герои любимых писателей». 8.
Карточки: «Расскажите детям о бытовых приборах (3-7 лет)», «Расскажите детям
о рабочих инструментах (3-7 лет)», «Космос», «Обитатели морей и океанов»,
«Зимующие и перелетные птицы». 9.
Раздаточный материал: «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4
лет». 10.
Картотеки: «Картотека портретов композиторов. Тексты бесед с
дошкольникольниками. Часть 1.»; «Картотека портретов композиторов. Тексты
бесед с дошкольникольниками. Часть 2.» 11.
Учебно-наглядное пособие: Савченко
В.И., Культурные практики по ознакомлению
дошкольников с живописью. Старший дошкольный возраст (5-7 лет):
учебно-наглядное пособие. – Выпуск 1. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 16 с. + 4 цв.ил., Савченко
В.И., Культурные практики по ознакомлению
дошкольников с живописью. Старший дошкольный возраст (5-7 лет):
учебно-наглядное пособие. – Выпуск 2. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 16 с. + 4 цв.ил.. 12.
Наглядно дидактический материал «Темы недели»: К
теме «Наш детский сад», К теме «Мы заботимся о себе», 13.
Наглядно-дидактические пособия грамматика в картинках 3-7 лет: «Многозначные
слова», «Ударение в словах», «Множественное число», «Антонимы глаголы»,
«Говори правильно», «Антонимы прилагательные». |