Условия организации обучения и воспитания обучающихся детей – инвалидов в МАДОУ № 26 «Дюймовочка» Наличие паспорта доступности Паспорт доступности имеется Наличие информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированные образовательные программы Наличие информации о реализуемых формах обучения: дистанционная, семейное образование, самообразование и др. Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства, приспособления) Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) Наличие специально оборудованных санитарногигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и.т.д.) Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующие устройство, персональный компьютер) Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированного для инвалидов Наличие адаптированного для ОВЗ и инвалидов производственного оборудования Комплектование библиотек специальными адаптивнотехническими средствами для инвалидов ("говорящие книги", Для воспитанников групп компенсирующей направленности разработаны адаптированные программы Для ребенка – инвалида разрабатывается Индивидуальная программа реабилитации инвалида с учетом ИПРА Форма обучения – очная (в группе общеразвивающей направленности, в группах компенсирующей направленности) - звонок на входе; - на входе в учреждение табличка для слабовидящих; Перила для взрослых и детей - Здание оснащено автономной системой противопожарной сигнализации и оповещения и световыми табло «Выход» Имеются музыкальный центр, проектор, экран, стационарный компьютер-4 шт., ноутбук-3 шт., сканер -3шт., принтер-3 шт. нет В методическом кабинете, кабинет заведующего, бухгалтерия нет нет специальными аппаратами для из воспроизведения) Наличие иного адаптированного для лиц с ОВЗ и инвалидов оборудования Логоуголки в группах компенсирующей направленности, дидактический материал в кабинетах учителя логопеда и педагога психолога. Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов Сетевое взаимодействие в рамках программы "Доступная среда" В числе сотрудников имеются 2 учителя-логопед, педагог психолог, имеющие соответствующее образование; воспитатели, прошедшие КПК «разработка адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ДО» -